«Круто, хочу так же!» - Алиса Минкина о материалах, инновациях и лучшей школе для будущего предметного дизайнера
04 июня 2016
Интервью«Круто, хочу так же!» - Алиса Минкина о материалах, инновациях и лучшей школе для будущего предметного дизайнера. Изогнутый бамбуковый журнальный столик, кресло и подвесной светильник авторства Алисы Минкиной - самая горячая тема июня.
«Ревность между компаниями существует, но что я могу поделать?» - Дима Логинов
23 мая 2016
Интервью«Ревность между компаниями существует, ночто я могу поделать?» - Дима Логинов. Дима Логинов презентовал свою первую коллекцию для российского бренда Механика Света, рассказал нам о том, как интроверт может справиться с аудиторией в 400 человек, и какого вопроса больше всего боятся дизайнеры.
Ларри Ласло о роскошном образе жизни, вреде мудбордов и пользе обедов
12 мая 2016
ИнтервьюЛарри Ласло о роскошном образе жизни, вреде мудбордов и пользе обедов. Ларри Ласло декорирует дома с двумя десятками ванных, создает коллекции для бренда Chaddock, утверждает, что он русский, и улыбается так широко - что мы ему безоговорочно верим.
«Мне не хочется создавать блеклые вещи» - Жан-Луи Денио для Baker
03 мая 2016
Интервью«Мне не хочется создавать блеклые вещи» - Жан-Луи Денио для Baker. На интервью с Жаном-Луи у нас было всего пять минут.
Грегори Берджесс. Архитектура души
12 марта 2016
ПерсонаГрегори Берджесс. Архитектура души. Грегори Берджесс (Gregory Bergess) – возможно, последний представитель “старой школы”: инновационный архитектор с необыкновенным чутьем культуры коренных народов Австралии.
Тактильные скульптуры Александра Сетона
11 марта 2016
ПерсонаТактильные скульптуры Александра Сетона. Александр Сетон (Alexander Seton) – один из самых необычных и талантливых современных скульпторов: он может сделать из мрамора толстовку или надувную пальму, и вряд ли вы сразу догадаетесь, что они не настоящие.
Jimmie Martin. «То, что его заводит»
09 марта 2016
ИнтервьюJimmie Martin. «То, что его заводит». Джимми Карлссон, 12 лет назад впервые взявший в руки баллончик с краской и расписавший дорогую мебель уличными надписями, поговорил с нами о том, как смотрится в резюме строчка «делал мебель для Мадонны», о вечно творческом Лондоне, а так же о том, чем ни в коем случае не должен вдохновляться хороший дизайнер.