Онлайн-дебаты: говорим про современный digital-маркетинг и эффективные стратегии
Знание принципов работы инструментов digital-маркетинга — это лишь база, которая вряд ли даст большое преимущество перед конкурентами. Чтобы быть на шаг впереди, надо смотреть на долгосрочную перспективу действий и быстро реагировать на изменения. Что поменялось в работе digital-маркетолога и как теперь с этим жить? Что хочет современный потребитель и как реагирует на изменения? Какие стратегии продвижения бизнеса в период кризиса наиболее эффективны? Digital-аудитор, основатель диджитал-консалтинга «Дерзко в Диджитал» Данила Тресков, CMO BestDoctor Андрей Алексеев и директор по бренду и коммуникациям сервиса «Ешь Деревенское» ответят на самые актуальные вопросы.