Локальноеиглобальное
Дизайн-мышление
Арсений Бродач о том, зачем бренду Delo производить предметы в Турции и как осваивать глобальные рынки
Дизайн-мышление
Наталья Истомина о сербской дизайн-культуре, локальном стрит-арте и важности сообщества
Дизайн-мышление
Екатерина Турбина о том, как запустить и развивать мебельный бренд в Турции
Дизайн-мышление
Анна Сысоева о ведении проектов в пяти странах одновременно и о том, почему нетворкинг и знакомства — основа всего
Дизайн-мышление
Амир Идиатулин об исследовании рынков Китая, Центральной Азии и Ближнего Востока и умении использовать шансы
Дизайн-мышление
Елена и Кирилл Чебурашкины о том, как пройти путь от нуля заказов до востребованности в новой стране
Дизайн-мышление
Анастасия Бондаренко о нетрадиционном арабском рынке и пути к открытию офиса в Дубае
Дизайн-мышление
Катя Сванидзе о развитии личного бренда в новом контексте и создании архитектуры в релокации
Дизайн-мышление
Валерия Сенькина о работе с исторической архитектурой и продуманном подходе к дизайну в Лондоне
Дизайн-мышление