Коллекционный шик Орели Жюльен
Орели Жульен — худенькая француженка с удивительным вкусом и талантом находить свежие идеи. Она консультирует коллекционеров мебели и предметов искусства, а также выпускает эксклюзивные мебельные коллекции совместно с дизайнерами интерьера и архитекторами.
Орели Жульен выступает как признанный эксперт в различных областях искусства. Ее профессия находится на стыке сразу нескольких дисциплин и, по сути, нова для рынка. Но, как говорит сама Орели, коллекционный дизайн, несмотря на свою кажущуюся консервативность, всегда радует ее удивительными сюрпризами и неожиданными поворотами событий. За это она и любит свою работу.
Muddycap, Aurélie Julien Collectible, 2020
Орели Жюльен основала консалтинговое агентство Aurélie Julien Collectible в 2015 году, чтобы продвигать коллекционный дизайн и современное искусство. Мартин Секели, ее давний друг и мастер радикального современного дизайна, попросил Орели позаботиться об отношениях с коллекционерами, заинтересованными в его работах.
Martin Szekely
В то же время она хотела продвигать новую категорию промышленных дизайнеров: архитекторов и декораторов, которые создают мебель, таких как Изабель Станислас и Жозеф Диран.
Joseph Dirand
В 2015 году Орели познакомилась с Вирджилом Абло, многогранной фигурой, весьма заметной в современной моде. Именно с ним ее роль агента-дизайнера обрела свое полное значение и я1ркое звучание. Сегодня Жульен представляет знаменитый французский дуэт Normal Studio и российскую звезду, часто базирующуюся в Нью-Йорке, Гарри Нуриева из Crosby Studios.
Harry Nuriev (Crosby Studio)
Метод
Опыт, а также объем знаний и контактов, приобретенных за последние двадцать лет благодаря сотрудничеству с ключевыми людьми на рынке искусства и дизайна, такими как Carpenters Workshop Gallery, Maison Matisse и художницей по керамике Сандрин Пагни, позволяют Отели сегодня предлагать индивидуальные консультации частным клиентам.
Sandrine Pagny / Backlash, 2020
«Мне очень нравится идея создания мебели дизайнерами интерьера. Это позволяет работать на стыке концепций и конкретных материалов и форм, идей и решений. В этой сфере задают тон такие мастера, как Жозеф Диран или Пьер Йованович, Питер Марино и Жак Гранж. Но мой любимчик — Мартин Зекели, с которым я сотрудничаю уже долгие годы. Я считаю, что наша встреча была не случайна, и судьба не просто так свела нас вместе. Его философия всегда поражает меня своей глубиной, ведь больше всего в современном искусстве я ценю интеллектуальную начинку» - говорит Орели.
Studio Job, Banana Lamp Huey
Клиенты Орели — в основном частные коллекционеры, ищущие произведения искусства для своих домов и апартаментов. Как правило, им сложно сориентироваться в мире искусства самостоятельно. Они хотят иметь гармоничный интерьер, где сочетаются разные веяния моды, и при этом купить что-то ценное, растущее в цене. Наибольшим спросом пользуются лампы, светильники, столы и кресла — дополняющие, акцентные предметы, углубляющий общий образ уже готовых интерьеров.
Barber & Osgerby, Lanterne Marine, 2009 (для Venini)
Деятельность по консультированию частных коллекционеров в области современного искусства и дизайна расширилась, и теперь Орели работает над проектом Фонда, объединяющего эти две области. Это воплотится в Европе в течение ближайших десяти лет.
Как говорит Орели, «основное различие между искусством и современным дизайном заключается в функции полезности». Но не в прямом смысле функционала. В любом случае искусство и дизайн будут выполнять функцию интеллектуального воспитания — и это то, что в мебели Орели ценит выше всего. Вот почему она находит очень неудачным, когда коллекционеры иногда выбирают одно, игнорируя другое. Философия, этика, задача и миссия — то, что заставляет Жульен заниматься своим делом со страстью.
Takuro Kuwato 2012-2020
Поскольку лучшие мастера все еще находятся во Франции и Италии, Париж остается обязательным этапом для всех дизайнеров интерьера. Если бы мне пришлось открыть галерею дизайна, это было бы в Париже или Нью-Йорке, а затем в Азии.
Орели высоко ценит выставки современного искусства, какие как The Salon в Нью-Йорке, Майами и Базеле, потому что они очень важны для дизайна и коммерции в целом. При этом она скептически относится к решению не показывать классические произведения, на модный манер, как на Operae и Collectible.