Знаковые предметы дизайна и приятные на ощупь материалы в оформлении двухэтажной квартиры — проект Марии Спик и Адама Хиллс
Хозяева этой парижской квартиры влюбились в нее с первого взгляда: решив переехать из Лондона во Францию, они выбрали новое городское жилье рядом со своей загородной резиденцией. За создание интерьера отвечали Мария Спик и Адам Хиллс, основатели студии Retrouvius. Базу визуальной концепции оформления составила коллекция винтажных витрин, светильников и дверей, которую дизайнеры собирали на протяжении всей жизни.
- Локация: Париж
- Площадь: 226 м²
- Авторы: Мария Спик, Адам Хиллс
- Фото: Тео Теннант
После завершения этапа планировки и восстановления оригинальных напольных покрытий дизайнеры взялись за разработку интерьерных решений. Мастер-спальню они перенесли на уютный цокольный этаж, также вместивший в себя детские комнаты. Общественное пространство заняло верхний уровень, который после реконструкции потолка украсили старинными гипсовыми карнизами. Оно оформлено бежевой штукатуркой и серыми стеновыми панелями из замши, которые подчеркнули масштаб помещения с панорамным окном. Палитру интерьера составляют холодные серо-белые и спокойные зеленые тона в обивке мягких диванов с изогнутыми спинками. Красочные фотоработы с розовыми и фиолетовыми пятнами здесь смотрятся особенно эффектно на фоне штор с принтом одуванчиков из легкой шотландской шерсти. Они были разработаны специально для этого дома командой студии Timorous Beasties из Глазго. Для кухни лучше подошли обволакивающие коричневые, желтые и терракотовые оттенки. Фасады вместительного гарнитура изготовлены из утилизированного дубового паркета. Обеденная группа в проекте представлена лаконичным столом Knoll и антикварными школьными стульями, привезенными из Великобритании. Большая часть мебели доставлена в Париж из прежнего жилья заказчиков в Лондоне, а предметы для комнат сыновей выполнены из переработанных сосновых брусьев ХХ века. Даже раковины в детских санузлах были найдены в одном из старинных турецких хаммамов, а зеркальные шкафы дополнили рамы из Музея Виктории и Альберта — в будущем в них разместятся текстильные полотна.