Сталь и легкость облаков в интерьере мобильного поп-ап корнера кофейни PIMS — проект KIDZ
Главная характеристика успешного pop-up корнера — сочетание максимальной эффективности и минимальных затрат, а также яркий интерьер, который обеспечивает популярность локации среди посетителей и поклонников бренда. Павильон PIMS EXPO, спроектированный командой KIDZ, получился именно таким: все благодаря миксу разборного каркаса и декоративных надувных шаров. Модульная конструкция легко и быстро адаптируется под разные запросы, создавая красочную доминанту почти в любом контексте. В результате она стала одним из самых ярких арт-объектов выставки BuyBrand Expo 2022.
- Локация: Москва
- Площадь: 36 м²
- Авторы: KIDZ, Егор Богомолов, Виктор Ауров, Екатерина Тарасова, Иван Горбунов, Рубен Мовсисян, Руслан Майков, Соня Плюснина, Татьяна Курочкина
- Фото: Варвара Топленникова
Сеть PIMS долго и плодотворно сотрудничает с командой KIDZ: на сегодняшний день открыто уже несколько успешных заведений, оформленных дизайнерами. Поэтому неудивительно, что за корнером-конструктором заказчики обратились именно к ним — разработанные студией визуальные концепции филигранно отражали образ и дух продукта. Футуристичные пространства с яркими деталями и обилием элементов из стали располагали к продолжению узнаваемого характера в мобильном поп-ап корнере. Другим пожеланием клиентов была видимость павильона издали — предполагалось, что это упростит поиск кафе в огромных торговых центрах. Так, отправной точкой концепта стал силуэт парящего в воздухе синтетического облака. Едва заметной опорой для него выступил каркас из металлических труб: его линии растворяются в отделке за счет игры отражений. Павильон проектировали с заботой об экологии и расчетом на вторичное использование. После завершения экспонирования все детали и технические приспособления были задействованы повторно в одном из следующих корнеров PIMS.