Покой и умиротворение Средней Азии в интерьере ресторана с камерным VIP-залом — проект студии 1618 Room
В основу визуальной концепции ресторана «Нескушная восточка» в Магнитогорске легли впечатления его владельцев от гастротура по Узбекистану. Идея песчаного монохромного города стала отправной точкой для команды студии 1618 Room, к которой обратились владельцы заведения. От характерных для Азии ярких красок дизайнеры решили отказаться в пользу мягкой атмосферы. Сдержанная цветовая гамма и чистые формы подчеркивают несовершенную красоту природных материалов и выразительных фактур, соединяющихся с культурой этого региона.
- Локация: Тайюань
- Площадь: 1500 м²
- Автор: бюро Hooold Design
- Фото: Ву Жианкуан, Йи Зхи Тенгтенг
На трехстах квадратных метрах разместились два зала: основной с расслабленной посадкой и VIP-зал с эффектным кухонным гарнитуром, фасады которого будут окисляться со временем. В санузле появилась эффектная башня «умойрук» — там можно помыть руки, поскольку изначально дополнительной мокрой точки на объекте не было. Открытая кухня в центре ресторана тоже была трансформирована: там появилась эффектная зона с казаном. Грамотно организовать пространство дизайнеры решили с помощью образа торговой площади — рынка, расположенного среди каменных улиц. Разграничить мягкие группы в проекте призваны полупрозрачные шатры-юрты из шелковых нитей. Их сваривали на месте, а большие светильники весом восемьдесят килограммов внутри них выполнили из пенопласта. Их собирали из маленьких блоков, шлифовали по лекалам и красили в цеху, подвешивая на лебедки. Один такой объем скрывает несущую колонну, а другой акцентирует внимание гостей на лучших блюдах и специях заведения. Ключевой составляющей интерьера выступают световые сценарии. Так как изначально помещение имело небольшой фронт остекления, Семен Вишняков и Александра Борисова пришли к мысли о потайных «окнах». Они дают мягкий рассеянный свет, подсвечивая главные области рыночной площади. Финальным штрихом интерьера выступило крупноформатное 8-метровое панно бренда Helen Loom.