
Оригинальная сенсорная концепция в интерьере офиса для текстильного холдинга — проект finoarte design bureau
Команда дизайн-бюро finoarte завершила проект реновации офиса для поставщика интерьерных тканей «Союз-М». Клиент обратился к дизайнерам с просьбой разработать светлое и практичное оформление пространства, которое включает в себя шоурум и лекторий. Заказчик всегда делает акцент на поддержании лояльности своих сотрудников, поэтому ему было важно отразить принципы компании в интерьере. Так, даже объемную магнитную стену возле зоны ресепшн украсили портреты сотрудников холдинга.
- Локация: Красногорск
- Площадь: 315 м²
- Авторы: finoarte design bureau
- Фото: Сергей Ананьев
Выбранное для шоурума помещение оказалось довольно удачным: высокие окна свободно пропускают в него естественный свет. Для комфорта сотрудников команда бюро разработала систему освещения с точечными светильниками и светодиодными лентами. Дизайнеры тщательно продумали все детали интерьера, от демонстрационных стендов до удобных рейлов для тканей. Практичная система хранения позволяет поддерживать в шоуруме порядок, который не нарушает восприятие пространства. В этой зоне было особенно важно добиться атмосферы, способствующей креативной работе. Ключевым принципом при наполнении лектория была мобильность: его можно быстро трансформировать под обучающие семинары для клиентов, встречи с партнерами или внутренние стратегические сессии. Чтобы он был достаточно функциональным, дизайнеры придумали специальную нишу с белыми перегородками — туда можно убирать столы и стулья. После завершения этой части проекта заказчик решил провести редизайн переговорок и пригласил ту же команду. Источником вдохновения для камерных комнат выступила сенсорная концепция, основанная на воздействии оформления на органы чувств. Теперь цвет, выбранные материалы, текстуры и освещение вызывают эмоциональный отклик. В итоге здесь появились пять тематических зон: они затрагивают зрение, обоняние, слух, осязание и чувство баланса. Самая большая переговорная при кабинете генерального директора презентует этап «Видеть». Здесь преобладает глубокий синий цвет, который создает строгое настроение. Противоположный посыл транслирует переговорная «Равновесие в пространстве» — ее фишкой стала симметричная композиция, где тяжелые фактуры и металл сбалансированы ровными формами.