Диалог изогнутых форм и прямых линий в лаконичном интерьере римской квартиры — проект Мануэлы Тоньоли
За свою многовековую историю Рим успел обрасти сложным сочетанием архитектурных стилей. Из-за многослойности городского ландшафта их бывает нелегко интегрировать в жилые интерьеры, но Мануэла Тоньоли переосмыслила отдельные детали и объединила их в противоречивом оформлении этой квартиры. Соседство объекта со стеной Аврелиана и зеленым сосновым лесом вдохновило дизайнера на создание продуманной цветовой палитры. В ней пудровые, бежевые и белые тона становятся фоном для ярких бордовых акцентов.
- Локация: Рим
- Площадь: 74 м²
- Авторы: Мануэла Тоньоли
- Фото: Эди Солари
Перед началом ремонтных работ дизайнер углубилась в изучение истории Рима — тогда ей на глаза попалась карта построенной в III веке Аврелиановой стены, которая служила защитным сооружением. Почти все улицы города в этом месте пересекаются под странными углами, а стены обходят резкие края, создавая плавную линию. Именно эта находка легла в основу планировочного решения. Так, Мануэла Тоньоли поменяла местами гостиную и мастер-спальню: из приватного блока теперь открывается вид на город с выступающего балкона. Большое панорамное окно рождает ощущение связи внутреннего пространства с экстерьером. Досуговая зона оказалась совмещена с кухней и столовой, перетекающей в зимний сад. Этот переход обозначил контраст напольных покрытий: дубовый паркет здесь сменяется розовой плиткой с раскладкой «елочка». Изогнутые линии команда проекта подчеркнула необычной мебелью. Например, журнальные столики Millim Studio из гватемальского мрамора были выбраны из-за игры их форм с цветочной инсталляцией Flovver и полотнами художницы Дельфины Валли. Обеденную зону украсила картина Алессандро Пьянджаморе — она оживляет минималистичную отделку и привлекает внимание к стульям Cesca и круглому столу бордового цвета. Оттенок последнего повторяется в настольных лампах, столешнице кухонного гарнитура, палитре санузла и даже на оконных решетках.