Гибкие сценарии движения и контрастные оттенки в интерьере офиса московской IT-компании — проект архитектурной студии A&ES
Основатели архитектурной студии A&ES Елизавета Райгородская и Александр Плутяков предусмотрели каждую деталь в интерьере офиса IT-компании Flussonic. Клиенты хотели получить максимально простое в исполнении и гибкое в будущем пространство. Помещение расположено на месте заброшенных производственных цехов, а ощутимые перепады высот потолков сильно усложняли дизайнерам задачу. Так как объект не обладал исторической ценностью, все ненесущие перегородки решили снести, чтобы создать оформление с чистого листа.
- Локация: Москва
- Площадь: 800 м²
- Авторы: Елизавета Райгородская и Александр Плутяков, архитектурная студия A&ES
- Фото: Максим Максимов
Исходный объект обладал правильной Г-образной формой, но превращать его в коридор с кабинетной структурой дизайнерам не хотелось. Выходом из ситуации стала идея расположить на транзитном пути ниши из общественных пространств — большой амфитеатр с проектором, зоны коворкинга и трансформируемые стеклянные переговорные. Почти все залы реализованы в строительном исполнении, а отделка инженерной доской придала им уюта. Вход в офис обозначил яркий синий куб, в котором разместились технические помещения, кухня и кабины для онлайн-конференций, отделанные акустическими панелями. Этот объем поддержал целостность интерьера, а ярко-синий оттенок подчеркнул его связь с брендингом компании. Динамичность и гибкость офиса обеспечивают раздвижные звукоизоляционные перегородки и конструкция фальшпола, благодаря которой можно легко менять размещение электрики. Основным элементом оформления Елизавета Райгородская и Александр Плутяков решили сделать паттерн вертикальных линий из штукатурки — он тоже присутствует в брендбуке. Строгая монохромная палитра зонирует пространство и создает интуитивно понятные сценарии движения: белым выделены места для отдыха, а черным — проходы и кабинеты. Выразительности оформлению добавили точечные вкрапления розового цвета в виде росписей на стенах. Акцентировать внимание гостей на сфере деятельности фирмы помогло продуманное освещение: в холлах по потолку тянется неоновый светильник, похожий на провода от видеокамер, а круглые плоские лампы напоминают диски.