Сказочный розовый цвет и десятки ракушек в женственном интерьере магазина одежды — проект архитектурного бюро Muno Design
Пожелания основательницы бренда женской одежды Embody Регины Курбангалиевой к будущему интерьеру шоурума требовали умения работать с монохромной цветовой гаммой и органическими формами. Создание обволакивающего лаконичного оформления доверили Яне Брюхновой и ее архитектурному бюро Muno Design. Дизайнеры предложили эффектное сочетание гибких объемов, объединенных пыльно-розовым цветом. Ключевым элементом проекта стала ракушка — символ бренда, который команда отразила в декоре стен и камерных примерочных.
- Локация: Москва
- Площадь: 46 м²
- Авторы: Архитектурное бюро Muno Design, Яна Брюхнова
- Фото: Даниил Анненков
Магазин должен был коренным образом отличаться от привычных посетителям торговых центров пространств и подчеркивать характер бренда, поэтому Яна Брюхнова сделала акцент на визуальной чистоте интерьера. Ей удалось избавиться от высокого потолка с открытыми балками и коммуникациями — пришлось увеличить дополнительно возведенные перегородки и опустить свет. Теперь все внимание покупателей привлекают товары и обволакивающая атмосфера шоурума. Входную зону помогли выделить рельефные стены из гипса, напоминающие застывшие волны с логотипом Embody. Их изгибы решили объединить с корпусной мебелью, чтобы добиться ощущения непрерывной композиции. «Сердцем» небольшого помещения оказался выполненный на заказ арт-объект в виде асимметричного стола из МДФ. Своими разнорадиусными округлыми формами он отсылает к культовой вазе архитектора Алвара Аалто: даже ножки отличает сложная текстура, наводящая на мысль о кораллах. Его вес составляет целых 700 килограмм, поэтому транспортировка всей конструкции на объект была непростой задачей. По соседству расположился LED-экран для презентации главной вещи сезона. Ракушки и органические изгибы систем хранения разбавили спокойные поверхности стен. Рейлы были реализованы из нержавеющей стали по проекту бюро Muno Design: их плавные линии продолжают общую концепцию. До финальной чистовой отделки они уже были смонтированы в закладные, поэтому все конструктивные элементы скрыты внутри стен. Зону ожидания сформировал мягкий пуф, с которого открывается вид на примерочные с высокими выбеленными зеркалами и ковриками.