Уютный интерьер компактной квартиры в зеленых тонах — проект Анны Луцкевич
Анна Луцкевич разработала интерьер небольшой квартиры в Невском районе Петербурга. Заказчик — мужчина средних лет, тяготеющий к насыщенным цветам и фактурам. Ему хотелось окружить себя природными оттенками и тактильными материалами, но на небольшом метраже возрастал риск перегрузить оформление деталями. Баланс визуальных объемов стал поводом для долгих согласований и бурных обсуждений, но в итоге дизайнеру все-таки удалось найти гармонию и совместить в проекте зеленый цвет, дерево, текстуру натурального камня и металл в простых линейных формах.
- Локация: Санкт-Петербург
- Площадь: 35 м²
- Автор: Анна Луцкевич
- Фото: Максим Максимов
Исходная планировка объекта почти полностью устраивала заказчика и подходила для дальнейших решений. Изменить пришлось только дверные проемы: дизайнер избавилась от прохода между спальней и прихожей и переместила вход в санузел, чтобы увеличить площадь душевой зоны. Фишкой квартиры был балкон, с которого открывался вид на панораму города. Чтобы впустить в интерьер как можно больше воздуха, окно решили заменить на сплошное, без дополнительных рам, дробящих пейзаж вертикалями. Отказ от штор был творческим экспериментом: клиент не хотел ограничивать доступ естественного света, но согласился на перегородку из деревянных реек, каждая из которых вращается вокруг своей оси. Она обеспечила камерный полумрак в спальне и разграничила функциональные блоки. Необычным акцентом изголовья кровати оказалась зеркальная линза OCULUS от мастерской Decora Glass. Она поддерживает латунные детали обеденной группы и подвесные светильники над столом. Кухонный гарнитур занял нишу в другой половине комнаты. Изумрудный оттенок стен продолжается здесь в плитке фартука, а ощущения уюта композиции добавили верхние шкафы из древесины и открытые полки для посуды. Источником вдохновения всего проекта выступили эффектные сочетания малахита, серого мрамора, графитово-черного сланца, древесины и рыжего цвета. Они стали оммажем природному многообразию и его уместности даже в городской среде. Интересно, что такую же палитру заказчик выбрал для другого своего дома, который тоже разрабатывала Анна Луцкевич. Ей удалось избежать риска самоповтора и сделать новое оформление самобытным и непохожим на предыдущее.