Природные краски и теплые фактуры в интерьере магазина одежды — проект Sinitsa Buro
Основатели бренда женской одежды Conso обратились к Анастасии Колчиной, Дарье Кирпичниковой и Серафиме Демидовой с целью обновления двадцати двух магазинов в разных городах. Работу над интерьером начали с уже имеющимся свежим брендингом, поэтому оптимальное решение было найдено довольно быстро. Оформление шоурума должно было отсылать к красоте природы: в результате торговое пространство наполнили спокойные зеленые и коричневые оттенки. Изначально дизайнеры Sinitsa Buro ориентировались на зрелую целевую аудиторию, но после открытия шоурума к ней присоединились и молодые девушки.
- Локация: Москва
- Площадь: 100 м²
- Автор: Sinitsa Buro, Анастасия Колчина, Дарья Кирпичникова, Серафима Демидова
- Фото: Юрий Гришко
Расположение магазина было крайне удачным — он находился на цокольном уровне торгового центра «Павелецкая Плаза». Основатели бренда доверились архитекторам и вместе с ними нашли объект под сдачу. На внушительном метраже шоурума разместились несколько функциональных зон: входная группа с тремя колоннами, торговый зал, примерочные и стойка кассы. Оставаясь в рамках выбранной концепции спокойного умиротворяющего интерьера, команда Sinitsa Buro предложила добавить скульптурные акценты — например, рейды для одежды. Их металлические детали встроены в асимметричные основания, имитирующие камни. Все изгибы стен здесь намеренно сделали скругленными. Они подчеркивают контраст между мягкими и брутальными формами. Визуально увеличить пространство помогли зеркала: полотна от пола до потолка создают игру отражений и бликов. Цветовая палитра была задана еще до начала проектирования: дизайнеры вдохновлялись брендбуком, но адаптировали его под задачи пространства. В оформлении хотелось сделать акцент на самой одежде: нейтральный бежевый фон дополнен изумрудными портьерами и диванами с обивкой в шоколадных тонах. Идея с отделкой бечевкой появилась у команды в последний момент. По словам Анастасии Колчиной, она обогатила интерьер, не нарушив исходной задумки. Этот проект позволил протестировать новые решения и внедрить точечные акценты в остальных локациях.