Атмосфера 60-х годов в респектабельном интерьере дома для лондонского ресторатора — проект CHILD STUDIO
При создании интерьера дома в лондонском районе Мейфэр команда CHILD STUDIO нашла вдохновение в оформлении парижского салона Ива Сен-Лорана. Он отлично отражал запрос взыскательного заказчика — местного отельера и ресторатора. В результате здание решили отреставрировать, наполнив его природными материалами и гибкими формами. Элементы ар-деко здесь сочетаются с модернизмом, а финальными штрихами пространства стали выполненные в стиле 1960-х годов предметы мебели.
- Локация: Лондон
- Площадь: 97 м²
- Авторы: CHILD STUDIO
- Фото: Феликс Спеллер
Основной задачей дизайнеров было создание динамичного интерьера, который будет развиваться со временем, по мере добавления в него новых арт-объектов и сувениров из путешествий. В качестве нестареющей базы команда CHILD STUDIO использовала сдержанную гамму белых, терракотовых и глубоких коричневых оттенков. Обилие древесины в отделке стен лучше всего заметно в кабинете и камерной гостиной, которая кажется особенно уютной за счет невысоких потолков. Здесь гости будут собираться в теплой и непринужденной обстановке, расположившись на одном из бежевых диванов или сидя на винтажном кресле. Предметы коллекционного дизайна XX века здесь соседствуют с эклектичной коллекцией скульптур заказчика, его семейными реликвиями и книгами по искусству. Рядом с несущими колоннами разместился работающий камин в форме полумесяца, геометрия которого сочетается с парой журнальных столиков из натурального мрамора и богато украшенными торшерами. Он установлен прямо под потолочным окном, создающим захватывающую игру светотени в разное время суток. Контраст объемного общественного пространства и прилегающих комнат Че Хуанг и Алекси Кос, основатели CHILD STUDIO, обыграли с помощью расширенных порталов и единства палитры материалов. В небольшом кабинете хозяин дома может сосредоточиться в окружении литографий Жоржа Брака, Жана Кокто и Карела Аппеля, а также фотографий Ги Бурдена и Мана Рэя. За точечное освещение здесь отвечает настольная лампа 1960-х годов работы испанского модерниста Педро Мартина. В обеденной зоне стеллажи из темного дерева с посудой и вазами выступают фоном для круглого стола из клена с бархатными стульями авторства Шарлотты Перриан и старинной люстры Инго Маурера. Кухня была отделена от помещения перегородкой из стеклянных блоков, предназначенных для фильтрации дневного света.