Японские инженеры разработали игровую консоль с 3D-экраном
Девайс под названием Uplight придумали инженеры Тацуя Като, Сион Ито, Тошикацу Накамура и Тошики Сато, ключевой задачей которых стала интеграция трехмерных объектов в игровой процесс. Главной особенностью консоли выступает акриловый 3D-экран, отвечающий за эффект полноценного погружения. Опираясь на принципы доступного дизайна, команда решила сделать акцент на материальности объемных изображений для лучшего взаимодействия игроков с контентом на основе формы этих объектов. Разработчики отмечают, что такой подход полностью меняет типичный процесс проектирования игровых консолей, когда форма девайса определяется играми, которые на нем будут размещаться. В случае Uplight инженеры сначала продумали внешний вид устройства, а уже после занялись его наполнением. Для большей доступности авторы проекта хотят дополнить консоль исходным открытым кодом.
Изображения: Tatsuya Kato, Shion Ito, Toshikatsu Nakamura, Toshiki Sato.