Выставка Hometextile & Design 2022 представила трехдневную деловую программу
В этом году в рамках деловой программы Hometextile & Design российские и иностранные эксперты обсудят актуальную ситуацию и динамику рынка, поделятся личным опытом, проведут мастер-классы и презентации. Одним из блоков станет Бизнес: оптовые закупщики, ритейлеры, дистрибьюторы и производители мебели осветят актуальные данные потребительского поведения, тренды и направления развития, а также потенциал новых рынков сбыта. В рамках темы Маркетплейсов ведущие торговые площадки – Ozon, Яндекс.Маркет и СберМегаМаркет – проведут цикл выступлений по выходу с продуктом на ведущие платформы России, особенностям продвижения и стратегиям продаж. Сектор HoReCa ожидает экспертов из отрасли гостеприимства, которые обсудят проблемы комплектации объектов в новых реалиях, вопросы импортозамещения, а также современные концепции в дизайне и текстильные тенденции оформления пространств. Ритейл-блок будет интересен руководителям и категорийным менеджерам из сферы ритейла, DIY-сетей, специализированных магазинов товаров для дома и импортерам, которые узнают о новых инструментах трейд-маркетинга, проблемах времени и путях их решений. А Дизайн-секция соберет известных дизайнеров, архитекторов и текстильных декораторов из России и стран СНГ — эксперты проведут презентации и практические мастер-классы, познакомят с мировыми трендами, уделив особое внимание экологичности, и поделятся новыми идеями.
Со всеми мероприятиями деловой программы можно ознакомиться по ссылке.
Фото: Gefera Media.