У Центра Помпиду открылась световая инсталляция Tiffany&Co.
Нью-йоркский ювелирный бренд Tiffany&Co. представил новую иммерсивную инсталляцию, которая разместилась перед Центром Жоржа Помпиду в Париже. Проект приурочен к ежегодному фестивалю искусств Nuit Blanche, отмечающему в этом году 20-летний юбилей. Кубическая форма инсталляции отсылает к силуэту Blue Box — культового футляра бренда в фирменном голубом оттенке. Кроме того, с помощью проекта марка знакомит зрителей со своей новой рекламной кампанией Lose Yourself in Love с участием Бейонсе. Несмотря на ночное время проведения фестиваля, для снижения энергопотребления световой куб Tiffany&Co. прекращает работу ежедневно в десять часов вечера.
Жители и гости французской столицы смогут увидеть инсталляцию до 20 октября.
Фото: Tiffany&Co.