Симон Порт Жакмюс открыл яркий поп-ап в Selfridges
По словам дизайнера, при создании поп-ап пространства в лондонском универмаге Selfridges он вдохновлялся водой. Новый проект Jacquemus отличается узнаваемым монохромом — на этот раз команда выбрала голубые оттенки. Попадая в поп-ап Le Bleu, посетители будто оказываются в бассейне с примерочными, которые напоминают душевые кабины, зоной ресепшн с полотенцами, а также раздевалками, в которых есть шкафчики для хранения вещей. На создание пространства дизайнера также вдохновили сюрреалистические мотивы в фильмах французского режиссера Жака Тати — его ироничные сюжеты и сенсорные визуальные эффекты повлияли на творчество Жакмюса, начиная с первых коллекций. Яркой деталью проекта стали торговые автоматы, круглосуточно продающие знаковые сумки Chiquito и Bambino. Иммерсивное пространство Le Bleu знаменует собой открытие в Selfridges постоянного бутика Jacquemus — посетить его можно будет уже 16 мая.
Фото: Selfridges.