Проект «Арт-фабрика» запускает open call на создание паблик-арт объекта
В конкурсе могут принять участие художники, дизайнеры, коммуникационные агентства, дизайн-студии и творческие объединения. Им предлагается разработать концепцию паблик-арт проекта в разных медиумах — это может быть скульптура, мурал, ленд-арт и другие направления. Open call «Арт-фабрика» — это инициатива Агентства креативных индустрий (АКИ) в рамках одноименного проекта. Его основная задача — переосмысление городской среды через интеграцию современного искусства в общественные пространства и привлечение заинтересованных представителей бизнеса. Кураторами проекта стали продюсер Александр Астахов и руководитель отдела специальных проектов и программ поддержки молодого искусства ММОМА Юлия Василенко.
Подать заявку на участие в конкурсе можно до 19 июля. После этого команда сформирует шорт-лист, из которого каждый заказчик (среди них MR Group, Vos’hod, Дом творчества Переделкино, Выкса-фестиваль и другие) выберет одного победителя — их имена станут известны 20 августа. Помимо денежного приза, авторы лучших проектов смогут представить свои работы на выставке, организованной девелопером премиальной недвижимости MR Group, Торговым домом ГУМ и галереей ГУМ-Red-Line.