Новая сумка MSCHF подчеркивает креатив работников кожевенных заводов
Коллектив MSCHF показал новую концептуальную новинку — сумку Global Supply Chain Telephone, в которой сочетаются узнаваемые дизайн-элементы брендов Hermès, Dior, Balenciaga и Celine. Создание изделия команда доверила работникам четырех кожевенных заводов по всему миру, от Перу и Португалии до Индии и Китая, чтобы таким образом привлечь внимание к их зачастую скрытому творческому началу. В конечном итоге сумка стала результатом коллективного труда непосредственных участников цепочки поставок. Арт-коллектив рассказывает, что намеренно давал работкам фабрик практически минимальные инструкции: так, разработка дизайна сумки полностью находилась в их руках, в то время как команда MSCHF отвечала лишь за выбор материалов и надежность финальной конструкции. «Любой, кто включен в процесс производства товаров, понимает, что предприятие — это не компьютер, который принимает идеальные инструкции и на их основе выдает безупречное исполнение. Сотрудники фабрик выполняют огромное количество незаметного конечным потребителем творческого труда», — отметил коллектив.
Изображения: MSCHF.