Новая реклама McDonald’s, вдохновленная картинами импрессионистов
Агентство DDB Athens разработало для всемирно известного бренда новую рекламную кампанию, которая обращается к образам художников-импрессионистов. Названная Meant To Be Classic, она переосмысляет знаковые произведения искусства, объединяя работы Эдуарда Мане, Пьера Огюста Ренуара и других мастеров с айдентикой McDonald’s. С помощью экстравагантной кампании команда показывает, как персонажи со знаменитых полотен взаимодействуют с фаст-фудом и другой современной атрибутикой. Так, теперь на картине Мане парижская буфетчица подает куриные наггетсы в фирменной бумажной упаковке, а женщина на полотне Ренуара меняет свою корзину на пакет из McDonald's. Встраивая элементы бренда в эстетику импрессионизма, McDonald’s стремится и сам стать классикой.
Фото: DDB Athens.