Мануфактура Christofle представила новую айдентику и коллекции
Объединившись с парижским художником Рамданом Тухами и его креативным агентством Art Recherche Industrie, французская мануфактура Christofle разработала новую айдентику. В ходе творческой коллаборации команда возродила исторический логотип компании, выполненный скорописным шрифтом в стиле ар-нуво, а также обновила фирменный цвет и графические элементы. Кроме того, погружение художника в архивы бренда привело к переизданию знаковых коллекций столового серебра: среди них есть и сервиз Gallia, впервые выпущенный к Всемирной выставке 1900 года в Париже, и серия из одиннадцати предметов Fjerdingstad. Ассортимент мануфактуры также пополнился новинками: например, набором Infini, в котором традиции элегантной сервировки стола сочетаются с современным минималистичным дизайном.
Фото: Christofle.