Эпоха киберпанка: новая генеративная айдентика фестиваля креативных индустрий G8
На G8, ежегодный фестиваль креативных индустрий, в Москву съезжаются ведущие специалисты России и мира из разных креативных сфер: кино, музыки, дизайна, рекламы, медиа, моды и пр. В этом году фестиваль пройдет 9-10 сентября. Новая айдентика 2021 года, созданная дизайнером Ромой Ерохновичем, воплощает тему фестиваля – «РЕЛИЗЫ». Дизайнеры собрали генерируемый в приложении Matik и автоматизирующий сборку макетов арт. Приложение позволяет легко и быстро формировать динамические макеты для smm и другой коммуникации. Новый логотип – генеративный, в духе постапокалипсиса, его свободная форма – метафора разношерстного и динамического креативного комьюнити. Ключевой визуальный инструмент проекта – генеративные паттерны, формирующиеся на основе вводных изображений и видео. Рома Ерохнович: «Айдентика фестиваля этого года о том, каким должно быть современное креативное комьюнити — сумасшедшим, ироничным, технологичным и эстетичным. Она о креативе, «который решает задачи». Купить билеты на фестиваль 2021. Следить за новостями проекта.