Balenciaga преобразил бутик в Лондоне с помощью ярко-розового искусственного меха
Модный бренд Balenciaga изменил оформление магазина на Маунт-стрит в честь запуска новой линейки аксессуаров и обуви Le Cagole. Команда убрала из пространства все стеллажи и товары, заполнив бутик временной инсталляцией и витринами из ярко-розового искусственного меха. Максималистское оформление отсылает к дизайну знаковой сумки Le Cagole, визуальные коды которой воплотились в серии других моделей, а также кошельков, обуви и аксессуаров. По словам модного дома, после удаления искусственного меха все металлические конструкции, витрины и стеллажи будут сохранены для будущих инсталляций и проектов бренда. Сам материал компания тоже планирует использовать повторно, например, отдав его для производства игрушек. Розовое поп-ап пространство в лондонском магазине бренда будет открыто до июня 2022 года.
Фото: Balenciaga.