Legend New York: центр красоты с элементом искусства
Центр красоты и косметологии Legend New York на Охотном ряду – третье бьюти-пространство, дизайном которого занималась Вероника Табенская, сооснователь Ottepel Design Buro и по совместительству руководительница поп-ап-галереи Ottepel. Любовь к искусству нашла воплощение в виде нескольких картин, которые нашли свое место в интерьере.
Хозяйка сети Елена Махота в прошлом работала вице-президентом крупного банка и в течение 14 лет занимала высокие должности в финансовой сфере. Она хотела, чтобы центр красоты Legend New York стал местом, где посетители смогут не только получить бьюти-услуги, но и сэкономить драгоценное время. Интерьер предполагался сдержанный, выдержанный в духе индустриального минимализма – концепция и даже колористика пространства сформировались из бренд-бука сети.
Общая площадь салона – 400 кв. метров. Пространство делится на несколько зон: зона ресепшн, кабинеты косметологии и иглотерапии, опен-спейс для работы стилистов и офисная часть для управляющего и персонала. Зона ресепшн выдержана в монохромных цветах – черном и белом, – за исключением двух ярких бархатных кресел в стиле 1960-х, цвета спелой малины. Кресла нашли в магазине винтажной мебели Repeatstory, оно органично вписалось в интерьер как акцентный элемент. Большую же часть обстановки, включая ресепшн, стеллажи, ширмы, стеновые панно и комоды, делали на заказ, по эскизам дизайнеров, производством мебели занимались студия Bersenev Brothers. Круглый золотой столик рядом с креслом – KARE Design. Геометрию этого пространство подчеркивают развешенные напротив друг друга картины художника Сергея Ильина (Smart Gallery). Строгие и лаконичные, они дополнены шутливой скульптурой, гипсовой головой в очках, и расписанными кругами вазами Happy.
Сама большая зона салона отдана опен-спейсу. Из заключенных в деревянные рамы окон открывается вид на Большой театр, Тверскую и «Метрополь». Пространство спроектировано таким образом, чтобы посетитель мог получить здесь до четырех услуг одновременно – все рассчитано на то, чтобы даже расслабляясь оставаться в ритме большого города.
Декоративным элементом выступают не только картины, которые, по словам дизайнера, идеально подчеркивают нью-йоркский стиль салона, но и авторские стеновые панно. Сложенные из тонких металлических трафаретов, стилистически они отсылают к эстетике ар-деко, стиля, особенно популярного в начале прошлого века в Нью-Йорке. Большое количество зеркал – неизменный атрибут любого косметического салона – тоже оказалось дизайнеру на руку. Зеркала делают пространство визуально более легким, придают ему эфемерности. Лампочки по краям зеркал возвращают в эпоху «золотого Голливуда». Проект был реализован за очень короткий срок – всего три месяца.
«Самое сложное, – признается дизайнер, – это придерживаться фирменного стиля, который должен как пазл сложиться с авторским видением дизайн-проекта». Так как салон имеет направление косметологии, нужно было придерживаться медицинских требований, которые подразумевают идеальный функционал и эстетичную визуальную картинку. С организационной стороны было непросто работать в условиях бизнес центра, который также подразумевает множество ограничений.
Создавая дизайн салона Legend New York, мы стремились отразить концепцию индустриального минимализма, которая сформировалась из брендбука сети. В интерьере мы использовали большое количество зеркал, монохромные цвета, яркие акценты в деталях и стильных элементах. Колористика проекта была строго ограничена фирменными цветами. Современное профессиональное оборудование и дизайн смешались с линиями ар-деко, столь популярного в середине прошлого века в Нью-Йорке, создав гармоничный микс стилей, а авторская мебель, выполненная по нашим эскизам дополнила неповторимый дизайн бьюти-пространства.