Творчество, эстетика и цвет: новый подход к профессиональным краскам от бренда Olsta Architect
Российский бренд Olsta Architect не только соответствует экологическим и технологическим стандартам зарубежных коллег, но и задает новые тренды в мире инновационных красок. Рассказываем, в чем состоит уникальность локальной марки – от производства до удобного выбора оттенков, – и как любой дизайнер может придумать собственный цвет, который войдет в трендовую палитру Olsta Architect.
Презентация нового бренда профессиональных красок Olsta Architect прошла в конце прошлого года. Благодаря новому подходу к формированию палитры любой дизайнер может разработать собственный оттенок, чтобы создать идеальный баланс между личными чувствами и общими правилами оформления интерьера. Однако марка отличается не только новаторским подходом к формированию коллекции цветов, но также технологиями и процессами, по своему качеству не уступающими европейским стандартам.
Производство и технологии
Краски Olsta Architect изготавливаются на производственной площади 5000 м² с использованием оборудования от ведущего мирового бренда Oliver & Battle. Основной акцент в технологии производства красок компания сделала на инновационном веществе — диоксиде титана. Такие покрытия обладают превосходной укрывистостью — то есть позволяют использовать меньшее количество краски и расходовать материалы экономичнее. Они безопасны и равномерно распределяют поток света, что делает поверхность приятной для глаз и обеспечивает глубину передачи полутонов. Кроме того, специальная обработка поверхности диоксида титана гарантирует правильное расположение частиц в системе лакокрасочных материалов. Еще одно преимущество этого вещества заключается в том, что такие покрытия не стареют и в течение многих лет сохраняют первоначальную белизну.
Другая уникальная технология – Self Flatness – воплощает в себе удобство в работе и равномерное распределение краски. Благодаря ей покрытие обладает приятными тактильными ощущениями — технология создает комфорт и тепло при касании.
Всего в новой линейке представлено четыре типа профессиональных красок, различающихся степенью блеска, — глубокоматовая, матовая, полуматовая и глянцевая.
Экологичность как основа всего
Среднестатистический житель города проводит в помещении приблизительно 80-90% времени. Как отмечают экологические организации, концентрация летучих органических веществ в помещениях может быть в десять раз выше, чем на открытом воздухе. Именно поэтому при создании рецептуры красок Olsta Architect особенно учитывались европейские требования к безопасному содержанию летучих органических соединений (ЛОС) и консервантов. В то время как стандарты Евросоюза разрешают концентрацию ЛОС до 30 г/л, в красках Olsta Architect этот показатель не превышает 5 г/л.
Сейчас многие архитекторы и дизайнеры стремятся реализовывать свои проекты с учетом минимального воздействия на окружающую среду. В выборе безопасных материалов заинтересованы и сами потребители — в этом случае краска, которой обработана большая часть пространства и которая постоянно испаряется, должна быть максимально нетоксичной. Краски Olsta Architect изготавливаются на водной основе — ни в рецептуре материалов, ни в составе компонентов сырья нет толуола, ксилола, фенола, формальдегида и других токсинов.
Fusion: «живая» палитра и синтез творческих идей
Основная миссия Olsta Architect — дать возможность каждому таланту реализоваться в профессиональной среде. С помощью нового подхода дизайнер или архитектор может создать собственный оттенок краски и поделиться своим творением с миром. Эта ключевая идея воплотилась в концепции Fusion (от англ. fusion — слияние, синтез).
Для автора интерьера Fusion — это максимальный синтез его творческих идей с возможностями производителя, а для бренда — уникальная, динамичная и восприимчивая к трендам палитра.
Olsta Architect — это первые профессиональные краски, с которыми дизайнеры и архитекторы могут создать свои авторские палитры.
С помощью идеи Fusion дизайнер может разработать цвет или палитру по своему вкусу, а Olsta Architect поможет ему подобрать рецептуру, сделать выкрас и довести задумку до конца. Кроме того, команда марки расскажет о появлении уникального оттенка на сайте и в соцсетях или даже выпустит палитру ограниченным тиражом — это не только привлечет внимание к автору, но и повысит ценность его личного бренда.
Экспертная палитра: удобный выбор трендовых оттенков
Выбор цветов из палитры Olsta Architect — простой и понятный. Индивидуальные пробные образцы и крупноформатные альбомы с «живыми» выкрасами помогают не потеряться в море оттенков и избежать хаоса. Кроме того, для удобства потребителей бренд предлагает пробники краски объемом 50 мл — этого достаточно, чтобы покрыть участок стены в реальном интерьере и оценить оттенок.
Премиальные краски Olsta Architect отличает не только инновационный состав, но и глубокая эмоциональная составляющая, которая выражена в экспертной коллекции. Частью стартовой Fusion-палитры стали оттенки от французских, итальянских и российских экспертов по цвету.
В ограниченную палитру вошли 156 комплементарных оттенков, которые позволяют создавать устойчивые сочетания в интерьере. Получилась коллекция цветов на основе чувств и эмоций — прислушавшись к коллегам из архитектурных студий Италии и Франции, бренду удалось получить оттенки, в которых комфортно жить, работать и отдыхать. При создании палитры команда учла предыдущий семилетний опыт продаж классических красок Olsta, выбрав из коллекции самые популярные и сохранившие актуальность цвета.
«Изюминкой» палитры стали трендовые оттенки, разработанные французским архитектором Паскалем Граво, а также цвета из интерьеров, которые итальянская студия notooSTUDIO оформила специально для бренда.
Обратившись к ведущим международным экспертам, Olsta Architect смогли взять лучшее для своей палитры из мирового рынка дизайна. Паскаль Граво привнес в коллекцию французский шик, а итальянцы notooSTUDIO — добавили модные эстетичные оттенки. Бренд планирует и дальше привлекать к разработке палитры иностранных специалистов, улучшая ее качество, а также развивать новаторскую идею Fusion-красок.