World Class Метрополис
Масштабный проект обновления сети World class предполагает, прежде всего, создание брендированной архитектуры интерьеров клубов. Поэтому для конкурсной разработки его концепции архитекторы ставили своей главной задачей конструирование матрицы, в которую закладывали как неизменный принцип, так и возможность к адаптации и вариабельности.
В основу легла идея динамики, движения. После того как конкурс был выигран, концепция получила более детальную разработку и дальнейшую реализацию в серии клубов. Драматургия интерьеров построена на столкновении двух противоположных начал, в результате которого рождается энергия. Сталкивающиеся полюса выражены в виде цветов и материалов: белый – пластичный, тягучий, антропоморфный, женственный; серый – бетонный, мускулинный, тяжелый, брутальный. Их взаимодействие рождает красный – энергичный, пульсирующий, объединяющий, он наполняет пространство движением, метаболизмом, биением сердца. Все это ощущается на интуитивном уровне, и в клубах возникает способствующая активности, тонизирующая среда.
2 500м2
Графический дизайн: Utter Design
Реализация, 2016
Фото: Сергей Ананьев