Конкурсы для дизайнеров и архитекторов

Опен-колл ярмарки современного искусства Port Art Fair

Вилла Ла Хуанита в Аргентине

Международный студенческий конкурс «Переосмысление традиций: современный взгляд на строительство «Пуговичных» домов»

Antepavilion 2025

SEGD Global Design Awards 2025

Международный студенческий фестиваль экранных искусств SmallShorts 2025

Премия Best Office Awards

Международная премия Domus Restoration and Preservation Fassa Bortolo 2024-2025

Опен-колл Research-in-Residence 2025

Open call: Школа дизайна НИУ ВШЭ и фонд Владимира Потанина

Премия Grands Prix Du Design Awards 2025

Международный конкурс на разработку концепции устойчивого развития острова Гиарос

Steel2Real 2025

12-й международный конкурс театральной архитектуры OISTAT 2025

Конкурс Театральной архитектуры

Open call на участие в международном фестивале светового и медиаискусства «Ночь Света»

XPRIZE Carbon Removal

Шесть «устойчивых» решений 2024-2025

Международный архитектурный конкурс Sustainable SIX 2024-2025

Международный архитектурный конкурс Rural Readingscape / Дизайн сельской библиотеки

Международный конкурс C40 «Студенты за обновление городов»

Международный конкурс по поиску команды дизайнеров для нового музея архитектуры и дизайна в Хельсинки

Open call: Школа дизайна НИУ ВШЭ и фонд Владимира Потанина
В 2025 году Фонд Потанина проводит ребрендинг, а участникам конкурса предлагается переосмыслить новую айдентику, в которой вместо юбилейной надписи «25 лет» появится строка «основан в 1999 году», что подчеркнет историческое наследие и преемственность деятельности Фонда. Текущая визуальная идентичность акцентирует системный подход и концепцию стратегической филантропии. Однако перед Фондом стоит задача расширить этот образ, добавив в графический стиль больше эмоциональности, чтобы глубже отразить гуманитарную и филантропическую миссию. Обновление айдентики станет отражением стремления Фонда к гармоничному сочетанию профессионализма и человечности. Каждый проект, участвующий в конкурсе, должен включать: серию из трех постеров, макет входной вывески с названием фонда, линейку фирменной продукции (мерча) с новой айдентикой.
Ребрендинг не предусматривает радикальных изменений, так как Фонд сохраняет свои стратегические направления работы и основные ценности, продолжает сотрудничать с профессиональными аудиториями, поддерживая творческие инициативы через механизмы грантовых конкурсов.
Стоимость участия: бесплатно
Особые требования:
Конкурс открыт для студентов и выпускников российских высших учебных заведений.
Награда:
I место — 150 000 рублей, II место — 75 000 рублей, III место — 50 000 рублей.